вторник, 9 апреля 2013 г.

Шью развивающий коврик.

Моему племяннику в мае исполнится полгодика. И решила я ему сшить развивающий коврик. Своей Златочке я сшила только кубик
А тут решила подойти с чувством, с толком, с расстановкой. Облазила весь инет, насмотрелась готовых ковриков.
Очень пёстрые не понравились, кажется ребёнок будет от такого быстро уставать. Разделённые на квадраты тоже отбросила. Решила, что будет цельный сюжет с водоёмом, сушей, небом. В водоёме рыбки, лягушки, может кораблик. На суше деревья, цветы, домик. Хотя для мальчика может лучше паровозик или машинка, пока под вопросом. На небе солнышко, облака, птички, может самолётик. Наверное надо набросать эскиз. Хочется чтобы было много пуговиц, липучек, шнурков, молний и движущихся деталей. Чтобы ребёнок не только смотрел, но и расстёгивал, развязывал, двигал предметы. С материалами тоже определилась. Основа будет бязь, а мелкие детали из фетра. Буду сюда  скидывать фото процесса. Ну и срок у меня сильно ограничен, надо успеть закончить до конца апреля.


1 комментарий:

  1. Удачи! Я на коврик так и не решилась... ограничилась мячиком)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.