вторник, 4 июня 2013 г.

Участие в конкурсе.

В начале июня у нас в Рязани проходит Фестиваль , наряду с развлечениями, там проводятся различные конкурсы для всей семьи. В этом году я решила в них поучаствовать. Некоторые пришлось отбросить сразу, такие как конкурс красоты "Интересное положение", дефиле колясок "Тюнинг шоу", конкурс боди-арта "Животики", т.к ни животиков, ни колясок у нас уже нет. Конкурсы с участием папочки нам тоже не подошли, т.к папа у нас всё время работает.
Так что я выставила работу на фото конкурс "Давайте улыбнёмся"

laughter


Но она не заняла никакого места.
А ещё выставила 2 работы в конкурсе "Руки мастера". Необходима было создать мультгероя своими руками. А у меня старшие уже мультики не смотрят, а младшая ещё не смотрит, она больше любит видео про кошек на компе смотреть.
Так что я опросила знакомых и сшила Самсама.

samsam

samsam
И ещё подлодку Олли.
podlodka olly





podlodka olly

И в этом конкурсе я заняла второе место, получила диплом

diplom
и памятные подарки.


5 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! Самсам очень похож, как настоящий! А лодка - вообще ШЕДЕВР!!! Супер! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люда. На серьёзные вещи, пока никакого настроя нет, а тут вроде так, развлечение.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее развлечение, приносящее второе место! Желаю, Диана, развлечься до первого!
    P.S. Я бы первое дала, потому что работы веселенькие весьма!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Оля. Второе тоже не плохо, значит есть куда расти в следующем году.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.