вторник, 1 октября 2013 г.

Куклы пакетницы.

Добрый вечер, всем заглянувшим в гости.
Я уже писала, что люблю шить функциональные куклы . Вроде и украшение для интерьера, и пользу приносят. Вот и  пакетницы относятся к этой серии. Висит такая кукла на кухне, настроение хозяевам и их гостям поднимает, а внутри пакеты спрятаны, и они всегда под рукой, но при этом совсем не портят вид.
Вот этот рыжий повар был сшит последним и пока не переехал на новое местожительства.

doll of a paketniyets
Вот отсюда легко и просто можно достать спрятанные пакеты.


doll of a paketniyets
Это процесс создания куклы.

doll of a paketniyets
А вот с этой кошечки всё началось, её я сшила в подарок.

doll of a paketniyets
Потом появилась вот такая весёлая бабуля.

doll of a paketniyets
Красная девица в подарок маме.

doll of a paketniyets

Подарок брату на свадьбу.

doll of a paketniyets
Симпатичный мужчина в самом расцвете сил.

doll of a paketniyets
И ещё один.

doll of a paketniyets
Есть ещё интересные задумки, но пока даже не знаю когда возьмусь за их воплощение.
На этом всё, до новых встреч.






6 комментариев:

  1. Целая галерея кукол! Хорошая идея! Я возьму на заметку, а то мои пакеты в блендере лежат))))) Диана, а ты из чего их шьешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. Идея не моя. А шью кукол в основном из бязи, а рыжего из габардина.

      Удалить
  2. еще одно хОчу , которое хочется,но все никак. Диана, разнообразные такие..и девочки и мальчики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня обязательно сшей, удобная вещь и шьётся легко.

      Удалить
  3. Ага, точно, куклы все разнохарактерные. Я тоже очень хочу себе на кухню в русско-подсолнухом стиле сшить куклу-пакетницу и тоже, как у многих пока все это в хотелках...

    Диана, а ты - молодчина, такую компашку отшила, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А на мою кухню (всего 5 кв.м) такое чудо не поместится, так что шью для других.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.