понедельник, 14 апреля 2014 г.

Набор в ДК по фотографии Creative world

Доброй ночи всем заглянувшим на огонёк.
Я очень люблю фотографировать, увлеклась этим ещё в детстве, когда снятые на плёнку кадры, надо было проявлять и печатать в темноте в домашней минилаборатории. А с появлением цифровой техники, когда мои творческие порывы не ограничиваются количеством оставшихся кадров на плёнке, и есть возможность сразу посмотреть, что же там получилось, мне этот процесс нравится ещё больше.
Мне нравится макросъёмка, когда при приближении к предмету видна его фактура.

flower

Можно рассмотреть такие подробности, как пушок на стебле растения.

flower

И вроде бы совершенно непримечательный объект выглядит интересно.

feather

Люблю зимние кадры, когда кажется ощущаешь морозную свежесть исходящую с фотографии.


Мне нравится, если в зимний кадр удаётся добавить ярких красок

flower

Люблю фотографировать архитектору зимой.

temple

И летом тоже.

temple

А ещё я участвую в проекте 365 дней, где выкладываю ежедневные фото, и часто когда нет возможности сходить на улицу, делаю снимки дома, придумываю сюжеты. Вот такую пирамиду построила из стеклянных камней.

balance

В блоге Creative world идёт набор в ДК по фотографии. Хочу попробовать свои силы.
Правила участия в наборе:
1. Опубликовать пост с несколькими лучшими на ваш взгляд работами.
2. Наличие баннера и прямой ссылки на это сообщение - обязательное!
3. Добавить в линки ссылку на ваш пост (не на блог).
От дизайнера требуется:
1. Выполнять работы по предложенным заданиям в срок - 2 раза в месяц.
2. Комментировать работы участников заданий и принимать активное участие в голосованиях при выборе лучших работ того или иного задания.
3. Подготовить 1-2 МК или  статью  за период дизайнерства!
На сегодня всё, до новых встреч.

4 комментария:

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.