вторник, 21 января 2014 г.

Проект 50 недель к мечте.

Добрый вечер всем заглянувшим ко мне на огонёк.
Вот и наступил новый год, а это значит новые планы, новые мечты и выбор пути по которому идти дальше.


Как приятно, когда в конце года, подводя итоги, ты можешь отметить как много ты достиг, сколько сделал, сколько идей воплотил. Но у меня бывает так, что мечтая о чём-то, и начиная воплощать это в жизнь, в какой-то момент откладываю на денёк...
А потом и вовсе могу забыть, забросить и позже жалею о не сделанном. В такой момент очень хорошо помогает пинок, желательно волшебный. Вот его я и надеюсь получить.
Как всегда заглянув к Оле за порцией хорошего настроения и вдохновения, увидела информацию о проекте 50 недель к мечте, проходящем у Елены. Я посидела, подумала

и решилась.
Я уже участвую в одном долгосрочном проекте, тоже вдохновившись у Оли, и мне это очень нравится. А если у меня нашлось время, на то чтобы ежедневно делать фото, найдётся время и на свою мечту.
Осталось только еёвыбрать, список большой, поэтому было трудно, ну и это я сделала.
Я всегда хотела рисовать, в детстве не было никакой возможности заниматься в художественной школе или кружках, но у меня всегда были альбомы или блокнотики, в которых я что-то зарисовывала. А уж о последних страничках в тетрадках вообще молчу. Но как мне казалось, рисовать хорошо у меня не получалось и я всё забрасывала.
Потом снова покупались принадлежности.

И даже книга...

На фото можно увидеть, что она потрёпанная, потому что я ей пользовалась. Я много раз начинала, и много раз бросала, потому что находились отговорки и более важные дела. Но раз меня не отпускает, значит это моё. Вообще, очень хотела заняться иллюстрацией книг. Наверное через 50 недель вы ещё не увидите мои рисунки в изданиях, но рисовать я буду каждый день. И это даст свои результаты.
А ещё я очень хочу заняться собой. Тоже много раз начинала, иногда даже был неплохой результат, но всё равно в какой-то момент всё бросала, не находя время и придумывая отмазки.
Это я после окончания института.

После замужества и рождения трёх дочерей, я уже совсем не такая. И меня это тоже не отпускает. Завтра попрошу дочь сфотографировать меня, а через год выложу 2 своих фото.
Хочу постепенно изменить своё питание, добавить движение и наверное что-то ещё.
Я понимаю, что заниматься каждый день рисованием и собой будет очень непросто, но с другой стороны и ничего сверхъестественного.
Надеюсь на вашу поддержку и свою ответственность.
На сегодня всё, до новых встреч.

 

6 комментариев:

  1. Дианочка, действительно все можно. Главное начать и пройти тот этап когда захочется остановиться. Вот его проскочишь и потом войдет в привычку.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Диана, молодец, что решилась!

    Права Даша, этот самый трудный этап, называемый ай, все зря!, переломить - тогда выработается алгоритм, потом заработает система, а потом придет и победа над собой. Ну что, тройка мечтателей, будем поддерживать друг друга?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за вдохновение и поддержку.
      Так много хочется в жизни поменять, а большое начинается с малого.
      Ну и конечно вместе легче и веселее.

      Удалить
  3. Диана, главное пробовать и начинать, и когда-нибудь количество в качество перерастает :)

    насчет питание, движение и еще что-нибудь - я бы посоветовала жесткий самомассаж, или вакуумный банками (продаются в аптеке). мне он помог с проблемной зоной бедер. здесь только курс по 10 дней выдержать надо.
    успехов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за поддержку, буду стараться.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.