пятница, 28 марта 2014 г.

Сумочки.

Доброй ночи, гости дорогие.
Недавно сваляла комплект для младшей. Сегодня покажу сумочку поподробнее.

bag valyany

Сваляна из троицкой шерсти, для декора использовала вискозу и шёлк, ручка из металлической цепочки. 

bag valyany

 Сумочка небольшая, всего 17*13см, особо ничего не положишь. Но Златуську радует сам факт, что у неё тоже есть своя сумочка, которую можно взять с собой  на прогулку. Внутри есть карманчик.

bag valyany
 
Ну, и заодно покажу свою сумочку. У меня есть большая удобная сумка, с которой я обычно хожу. В ней лежит столько всего нужного и ненужного, поэтому она очень тяжёлая. А когда я выхожу со Златой погулять около дома, мне её с собой брать совершенно не хочется, а кое-какую мелочёвку надо куда-нибудь положить. Вот для этих целей я себе сваляла малогабаритную сумку.

bag valyany

Она у меня на магните, внутри кармашек. Декор из вискозы и шёлка. 

bag valyany

Моя немного побольше Златкиной, так что можно положить и кошелёк с телефоном и электронную книгу.

bag valyany
А вчера сваляла ещё одну шапку, хотела брату для бани, но увлеклась, так что опять будет Злате обновка, она ей уже понравилась, надо только застёжки придумать.
На сегодня всё, до новых встреч.

5 комментариев:

  1. Диана, хотела спросить, а как ткань валяют? Иглой в шерсть.... хм, как назвать-то.... втыкивают?))))))) Объясни неучам, плиз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, честно говоря не поняла вопрос.
      Если ты про то , как привалять ткань к изделию. То, когда шерсть разложена, сверху кладу кусочек ткани и по краям присыпаю тонким слоем шерсти. Если кусок ткани большой, то ещё и по всей поверхности, но совсем тонкими прядками. Ну а потом как всегда мыльный раствор, притирка и т.д. Правда я приваливала только шифон. А на счёт более плотной, даже не знаю, будет ли она держаться.

      Удалить
    2. А если ты про что-то другое, тогда уточни.

      Удалить
  2. Валяние для меня радостно, но недосягаемо... Поэтому восхищаюсь, Диана, глядя на твои валяшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля большое.
      А я попробовала, и меня затянуло.

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.