вторник, 18 февраля 2014 г.

Проект 50 недель к мечте отчёт пятый.

Добрый вечер гости дорогие.
На календаре вторник, пишу небольшой отчёт. Самое главное что я скорректировала свои желания, всё-таки они были плохо сформулированы и поэтому не было никакого движения.
По поводу рисования. Я планировала рисовать каждый день, но за это время рисунков было штуки три всего. Никак не могла понять в чём дело. Стала  разбираться. Я не люблю делать что-то просто так, ну буду я рисовать непонятно что, непонятно для чего, ни пользы, ни удовольствия...
Подумала, что же мне хочется рисовать. Пошла как всегда от обратного. Точно не хочу рисовать пейзажи,  мне проще их сфотографировать.

Портреты тоже меня совершенно не вдохновляют. Да и вообще что-либо срисовывать не хочу.
Договорилась со средней дочкой, Сашей, она у меня любит стихи писать, вот и попробуем с ней сделать книжку, она будет писать, а я иллюстрировать. И рисунки будут не в стол, и ей стимул. Сейчас у неё каникулы, так что к следующему отчёту первые иллюстрации должны быть.
А по поводу второго пункта оказалось, что цели вообще никакой нет, при обдумывании желаний было написано это: Хочу постепенно изменить своё питание, добавить движение и наверное что-то ещё. Поэтому и результата никакого не было.
Поставила цель: В конце проекта я буду весить 60 кг. Цель достижимая, и сразу стало легче. На этой неделе практически совсем отказалась от хлебо-булочных изделий. Количества сахара в кофе уменьшила. Ем часто и понемногу. И появился результат, вес начал уменьшаться.
А ещё сегодня сделала фото своих работ, так что скоро выложу.
На сегодня всё, до новых встреч.

7 комментариев:

  1. Ай, молодец, Диана, мо-ло-дец!

    Четкое формулирование - это уже полдела! С книжкой идея хороша для вас обеих и главное - объединяющее начало в творчестве, ой, как много значит!

    ОтветитьУдалить
  2. отлично! поздравляю с результатами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Диана, молодец. Конечно цель должна быть более четкой. Может не всегда понятны будут средства достижения, но чего хочется нужно знать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, поздравляю с определением процесса :) это очень значимо

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.