понедельник, 24 февраля 2014 г.

Чайники текстильные шкатулочки.

Добрый вечер гости дорогие.
Сегодня покажу вам ещё три чайника. Эти текстильные шкатулочки понравились мне сразу, как я увидела их в интернете. У меня они получаются разной формы, из-за небольших изменений в выкройке. Первый в горошек... 

teapot
По-моему совершенно беспроигрышный вариант. Такая расцветка вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Сшит из американского хлопка, украшен хлопковым кружевом, наполнитель файбер.

teapot
Второй чайник получился осенней тематики.

teapot
В такие чайники можно положить чайные пакетики или конфеты. 

teapot
И последний чайник  нежной расцветки, хотя я такие не очень люблю. Наверное поэтому он очень долго лежал в раскроенном виде. А недавно села и за вечер сшила.


teapot

Всё-таки такие текстильные штучки очень оживляют интерьер и что мне нравится они ещё немного функциональны.
На этом всё, до новых встреч.

4 комментария:

  1. Полезные шкатулочки. Дианочка, они прямо на каждый сезон года.

    ОтветитьУдалить
  2. Как же они мне нравятся, эти чайнички.. такие теплые, красивые, уютные..

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.