вторник, 11 февраля 2014 г.

Фей Санрей-солнечный лучик.

Добрый вечер всем заглянувшим на огонёк.
На улице уже продолжительное время пасмурно, серо и практически ничего не радует глаз. Всё сложнее сделать интересный кадр для проекта 365 дней. И вот в это самое время мне на глаза попалось объявление о необычном  СП в блоге Юлии Проскуриной по пошиву Фея.
Я конечно с удовольствием включилась в процесс, тем более Юля выложила столько интересной и полезной информации, всё подробно объяснила и показала, за что ей огромная благодарность.
Вот что в результате получилось, правда у меня не было рамки, поэтому мой фей с удовольствием раскачивается на качелях.

sunray
Это Санрей солнечный лучик, я использовала золотую краску для сапог и лица и текстиль золотистого цвета для одежды.
Ну а с чем ещё ассоциируется солнышко...

sunray
А ещё я добавила немного голубого в одежду, цвет ясного неба.

sunray
В теле и руках у него проволочный каркас, ноги на шарнирном креплении, и поэтому малыш очень подвижный ему можно придать различные позы.

sunray
 И вот уже в комнате стало ярче и настроение лучше, ну а за первым солнечным лучиком обычно выглядывает и само солнышко.
И ещё всем девочкам кто потерял Юлю вам сюда
блог Юли Проскуриной.

На сегодня всё, до новых встреч.


6 комментариев:

  1. Диана, Фей волшебный! И какая ты молодец, что решилась на пошив, результат великолепный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, Фей чудесный! Он мне Краморова напоминает, наверное носом) Милаха! Скажи, а из чего ты волосы делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда.
      Волосы у него из пряжи травка.

      Удалить
  3. Восхитительный Фей, Диана, он чудесен! Вы все, участники проекта - большие молодцы!

    P.S. Вот никогда не делала волосы из травки, но много слышала про нее лестных отзывов, а сейчас и в твоей работе вижу, Диана, что она шикарна для паричков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, рада что малыш понравился.
      А на счёт травки, я после сборки паричка, хорошенько его вытряхиваю, т.к он сначала сыпется после нарезки пряжи. А потом вроде ничего, и лохматость нужную придаёт)))

      Удалить

Спасибо, что заглянули! Я всегда с удовольствием читаю ваши комментарии.